Маркетинговое исследование
Пару лет назад DISCOVERY Research Group провела маркетинговое исследование на тему рынка стоматологических услуг в России.
По данным экспертов, россияне в большинстве своем не удовлетворены качеством предоставления услуг в государственных стоматологических кабинетах. По мнению многих, врачи в государственных клиниках используют устаревшие медицинские препараты, которые не способны обеспечить высокое качество услуг. Техническое оснащение государственных стоматологических кабинетов тоже часто ставится под вопрос.
Мы со своей стороны хотим отметить, что частные стоматологические клиники априори более клиенто-ориентированы чем государственные. «Все для клиента» — это основа основ для любого бизнеса, причем не только в стоматологии. Ведь вы, дорогие наши гости, голосуете каждым своим визитом, каждым своим звонком, каждым своим рублем.
Мы всегда будем стараться держать марку и делать все, чтобы вы только шире улыбались! Ваш «Дантист».
Тел. Колл-центра 📞 26-26-00, 43-65-06.
Вам все подробно объяснят и составят для вас индивидуальный план лечения: сколько зубов необходимо санировать, как убрать зубной камень, когда можно осветлять зубы и на сколько тонов, какие есть варианты по цене и по используемым материалам.
Не доводите свои зубы до острой боли, на ранних стадиях лечить и быстрее, и выгоднее.